Часто задаваемые вопросы

Что делать если электронный билет не пришел на почту?
В первую очередь, советуем вам проверить, действительно ли прошел платеж по вашему билету. Если платеж осуществлен, то советуем вам проверить папку "Спам" в вашей электронной почте. К сожалению, иногда почтовые сервисы расценивают письма с электронными билетами как вредоносные. Также Вы могли допустить ошибку в написании адреса почты. Мы не рекомендуем указывать в Заказе почту сервиса @icloud.com. В большинстве случаев их сервис блокирует автоматическую отправку писем.Если же Вы все проверили и электронного билета не нашли, то советуем отправить письмо на адрес bilet32@bk.ru. Мы обязательно вышлем Вам билеты!

В электронном билете указано мое имя, может ли по нему пройти мой знакомый?
В билете указывается имя покупателя, а воспользоваться билетом может любой человек. Пропуском является штрих-код на билете. Никаких документов, подтверждающих личность, не требуется

Могу ли я поменять купленные билеты на другие места?
Билеты обмену не подлежат. Если Вы хотите купить другие места, то необходимо оформить возврат

Могу ли я вернуть билеты?
Возврат билетов осуществляется по нашим Правилам

Обязательно ли распечатывать электронные билеты?                                                                                                                      Для посещения мероприятия полученные билеты рекомендуется распечатать (на любом принтере) и предъявить на входе в зал. Можно показать билеты со смартфона, но для их верификации может потребоваться больше времени

Если у Вас возникли сложности при покупке билетов - по любым вопросам пишите на bilet32@bk.ru.

Мы ответим Вам в течение суток

ВНИМАНИЕ! Не передавайте Ваши билеты третьим лицам и не выкладывайте их фотографии!