Часто задаваемые вопросы

Уважаемый зритель!!!!!

Огромная просьба, отнестись с пониманием и уважением ко всему тому, что происходит в связи с ограничениями, в сфере концертно-зрелищных мероприятий.

Наша компания «БИЛЕТ32.РФ» - не несёт ответственности за организацию, отмену и перенос концертов, так-как мы не являемся организаторами данных мероприятий. Но мы несем ответственность за сохранение ваших денежных средств, за приобретенные ранее билеты в наших кассах.

Все жалобы и претензии вы можете предъявить организаторам данного мероприятия, по указанным реквизитам на вашем билете.

Заранее приносим свои извинения за сложившиеся   проблемы и неудобства.

 

Что делать если электронный билет не пришел на почту?
В первую очередь, советуем вам проверить, действительно ли прошел платеж по вашему билету. Если платеж осуществлен, то советуем вам проверить папку "Спам" в вашей электронной почте. К сожалению, иногда почтовые сервисы расценивают письма с электронными билетами как вредоносные. Также Вы могли допустить ошибку в написании адреса почты. Мы не рекомендуем указывать в Заказе почту сервиса @icloud.com. В большинстве случаев их сервис блокирует автоматическую отправку писем.Если же Вы все проверили и электронного билета не нашли, то советуем отправить письмо на адрес ab687848@gmail.com . Мы обязательно вышлем Вам билеты!

 

В электронном билете указано мое имя, может ли по нему пройти мой знакомый?

В билете указывается имя покупателя, а воспользоваться билетом может любой человек. Пропуском является штрих-код на билете. Никаких документов, подтверждающих личность, не требуется

 

Могу ли я поменять купленные билеты на другие места?

Билеты обмену не подлежат. Если Вы хотите купить другие места, то необходимо оформить возврат

 

Могу ли я вернуть билеты?

Возврат билетов осуществляется по нашим Правилам

 

Обязательно ли распечатывать электронные билеты? 

Для посещения мероприятия полученные билеты рекомендуется распечатать (на любом принтере) и предъявить на входе в зал. Можно показать билеты со смартфона, но для их верификации может потребоваться больше времени

 

Если у Вас возникли сложности при покупке билетов - по любым вопросам пишите на ab687848@gmail.com

Мы ответим Вам в течение суток

ВНИМАНИЕ! Не передавайте Ваши билеты третьим лицам и не выкладывайте их фотографии! 

 

 

Ваш город Определяем...?

Наш веб-сайт использует куки. Это необходимо для правильной работы сайта, но мы были обязаны вас предупредить. Продолжая работу, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных.