Часто задаваемые вопросы

Что делать если электронный билет не пришел на почту?


В первую очередь, советуем вам проверить, действительно ли прошел платеж по вашему билету. Если платеж осуществлен, то советуем вам проверить папку "Спам" в вашей электронной почте. К сожалению, иногда почтовые сервисы расценивают письма с электронными билетами как вредоносные. Также Вы могли допустить ошибку в написании адреса почты. Мы не рекомендуем указывать в Заказе почту сервиса @icloud.com. В большинстве случаев их сервис блокирует автоматическую отправку писем.Если же Вы все проверили и электронного билета не нашли, то советуем отправить письмо на адрес ab687848@gmail.com . Мы обязательно вышлем Вам билеты!

 

В электронном билете указано мое имя, может ли по нему пройти мой знакомый?


В билете указывается имя покупателя, а воспользоваться билетом может любой человек. Пропуском является штрих-код на билете. Никаких документов, подтверждающих личность, не требуется

 

Могу ли я поменять купленные билеты на другие места?


Билеты обмену не подлежат. Если Вы хотите купить другие места, то необходимо оформить возврат

 

Могу ли я вернуть билеты?


Возврат билетов осуществляется по нашим Правилам

 

Обязательно ли распечатывать электронные билеты? 

 

 Для посещения мероприятия полученные билеты рекомендуется распечатать (на любом принтере) и предъявить на входе в зал. Можно показать билеты со смартфона, но для их верификации может потребоваться больше времени

 

Если у Вас возникли сложности при покупке билетов - по любым вопросам пишите на ab687848@gmail.com

Мы ответим Вам в течение суток

ВНИМАНИЕ! Не передавайте Ваши билеты третьим лицам и не выкладывайте их фотографии!